Условия предоставления услуг

Договор оферта

г. Санкт-Петербург, 2020 г.

 

Психолог Гудкова Алёна Павловна предлагает заключить договор на условиях оферты.

 

 

 

  1. Оферта адресована клиентам — физическим лицам, за исключением:

 

находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

 

имеющих психиатрические заболевания;

 

несовершеннолетних.

 

  1. Предмет — психологическое консультирование у психолога Гудковой Алёны Павловны.
  2. Формы психологического консультирования:

 

индивидуальная очная консультация,

 

консультация онлайн.

 

  1. Договор заключается с момента полной оплаты одной или нескольких услуг.
  2. Договор действует до полного исполнения всех обязательств.
  3. Цены на все услуги опубликованы на сайте психолога — https://psychologcenter.ru
  4. Срок и условия оказания услуг предусмотрены приложениями к оферте:

 

Приложение № 1 — индивидуальная очная консультация,

Приложение № 2 — консультация онлайн.

 

  1. Психолог не назначает медикаменты и не ставит диагноз.
  2. Возврат оплаты возможен при условии, что услуга психологом была вообще не оказана или оказана с ненадлежащим качеством.
  3. Услуги психолога имеют индивидуально-определенные свойства, и могут быть использованы только тем, кто её приобрел. Поэтому при условии надлежащего качества они не подлежат обмену или возврату.
  4. Психолог не несет ответственности за несоответствие услуг ожиданиям и представлениям клиента. Такое несоответствие ожиданиям не является основанием для возврата оплаты.
  5. Клиент вправе отказаться от забронированной консультации в любой момент до её начала, при условии возмещения Психологу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
  6. Клиент оплачивает услуги путем перевода на банковскую карту психолога или с помощью платежных сервисов, кроме очных индивидуальных консультаций — возможна оплата наличными.
  7. Психолог сохраняет строго конфиденциально персональные и прочие данные клиента, за исключением случаев: запрос суда или иных органов; интервизия или супервизия (без раскрытия персональных данных, фрагментарно, в качестве примера); вероятность нанесения Клиентом ущерба здоровью себе или другим людям (по контактным данным, указанным Клиентом); научные статьи, методические материалы, публикации на официальном сайте психолога (без раскрытия персональных данных, фрагментарно, в качестве иллюстрации) и т.п.
  8. У психолога есть политика обработки персональных данных. Оплачивая консультацию (=заключая договор-оферту), Клиент соглашается на обработку его персональных данных в соответствии с политикой.
  9. Общее правило для всех видов консультаций: если клиент впервые записался к психологу на консультацию, но не явился, и не предупредил об изменении планов за сутки, то повторная перезапись возможна не ранее, чем через 1 месяц (с учетом наличия листа ожидания).
  10. Психолог или клиент имеют право расторгнуть договор в любой момент, с уведомлением другой стороны не менее, чем за 24 часа до наступления следующей запланированной консультации.
  11. Психолог является зарегистрированным плательщиком налога на профессиональный доход.
  12. Переписка по электронной почте юридически значима.
  13. Клиент и психолог не вправе никому передавать права по договору — Клиент получает услуги только лично. Психолог оказывает услуги только лично.
  14. Психолог вправе изменить оферту и договор, изменения вступают в силу с момента опубликования.
  15. Если психолог изменил цены на свои услуги или предлагает скидки, то это не распространяется на действующих клиентов.
  16. Если вы не согласны с офертой, то не заключайте ее (не оплачивайте).

 

Телефон: 8 (931) 212-99-82, Электронная почта: alenagudkova21@mail.ru

 

Индивидуальные очные консультации: приложение № 1

 

 

 

  1. Клиенту рекомендуется ознакомиться с описанием услуги.
  2. Если клиент скрыл от психолога, что он несовершеннолетний, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или имеет психиатрические заболевания, и это выяснилось во время консультации, то психолог имеет право расторгнуть договор, а консультация считается оказанной и подлежит оплате в полном объеме.
  3. Консультации проводятся только по предварительной записи.
  4. Очные консультации бронируются для Клиента только после оплаты 100% стоимости консультации.
  5. Клиент должен оплатить бронь очной консультации не позднее, чем за 24 часа от её начала. Неоплаченные брони автоматически отменяются.
  6. Если клиент не явился в забронированное время, то он оплачивает 50% стоимости такой консультации. То есть, возвращается только 50% при неявке. Потому как психолог несет фактические расходы по организации очной консультации, которые должны быть возмещены.
  7. Также, если клиент предупредил об отмене или переносе консультации позднее, чем за 24 часа до ее начала, то клиент также оплачивает 50% стоимости такой консультации.
  8. Если клиент предупредил об отмене или переносе ранее, чем за 24 часа, то в этом случае клиент не оплачивает отмену или перенос.
  9. Длительность одной консультации – 60 минут от её запланированного начала.
  10. Если клиент опоздал, то длительность консультации не увеличивается.
  11. Длительность психотерапии (срок действия договора) согласовывают клиент и психолог.
  12. Клиент или психолог могут изменить дату и время запланированной консультации по договоренности в срок не менее, чем за 24 часа до ее наступления.
  13. Клиенту рекомендуется прочитать “Информированное согласие” до начала работы с психологом. Если клиент не согласен с каким-либо пунктом, то ему стоит обсудить это с психологом или не заключать договор.

 

Консультации онлайн: приложение № 2

 

 

 

  1. Клиенту рекомендуется ознакомиться с описанием услуги.
  2. Если клиент скрыл от психолога, что он несовершеннолетний, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или имеет психиатрические заболевания, и это выяснилось во время консультации, то психолог имеет право расторгнуть договор, а консультация считается оказанной и подлежит оплате в полном объеме.
  3. Консультации проводятся только по предварительной записи.
  4. Длительность одной консультации — 60 минут от её запланированного начала.
  5. Если клиент опоздал, то длительность консультации не увеличивается.
  6. Если клиент во время консультации находится в шумном месте в присутствии других людей (например, кафе), невозможно сделать некоторые упражнения и интервенции (например, направленные на расслабление, сосредоточение, медитацию и т.п.). Возможно или невозможно — определяет психолог. Если по мнению психолога, обстановка не позволяет делать подобные упражнения — это не является некачественным оказанием услуг.
  7. В случае однократного перерыва в консультации по техническим причинам, психолог сделает все возможное, чтобы продлить или перенести консультацию на другое время.
  8. Если технические проблемы на стороне Клиента повторяются или носят постоянный характер, что делает невозможным проведение консультации по видео связи, психолог имеет право отказаться проводить консультацию, это не является некачественным оказанием услуг и подлежит оплате в полном объеме.
  9. Клиент осознает о рисках нарушения конфиденциальности при консультировании по видео связи или при переписке по электронной почте или в мессенджерах, и сам несет ответственность за это на своей стороне. Психолог также обеспечивает конфиденциальность на своей стороне.
  10. Клиенту запрещено вести запись консультации, даже частично. Психолог может вести запись консультации при условии, если Клиент дал такое согласие.
  11. Длительность психотерапии (срок действия договора) согласовывают клиент и психолог.
  12. Клиент или психолог могут изменить дату и время запланированной консультации по договоренности в срок не менее, чем за 24 часа до ее наступления. Если клиент не явился в согласованный срок или предупредил об отмене позднее, чем за 24 часа до ее начала, то с клиента удерживается 50% стоимости одной консультации.
  13. Онлайн консультации бронируются для Клиента только после оплаты 100% стоимости консультации.
  14. Клиенту рекомендуется прочитать “Информированное согласие” до начала работы с психологом. Если клиент не согласен с каким-либо пунктом, то ему стоит обсудить это с психологом или не заключать договор.